АВТОМАГАЗИН+ 375 (29) 192-09-20

СТО+ 375 (29) 302-88-99

НАШ АДРЕСул. Глаголева 39

Замена клапанной крышки

Нюансы есть даже в замене прокладки клапанной крышки

Опытные автомеханики знают, что замена прокладки клапанной крышки позволяет избавляться от самой распространённой причины протекания масла на авто. Давайте остановимся на важности такой детали и особенности её замены в нашей СТО.

Клапанная крышка ДВС – достаточно важная и, в то же время, конструктивно простая его деталь. Она закрывает верхнюю часть газораспределительного механизма, удерживая в нём масло и защищая детали механизма от дорожной пыли. Находящаяся между крышкой и головкой блока цилиндров прокладка обеспечивает пространству под крышкой полную герметичность.

Необходимо помнить, что подтекающее из-под крышки масло – это неисправность, игнорировать которую мастера не рекомендуют. Она не только постоянно снижает уровень масла (пусть даже минимально), но и загрязняет поверхность двигателя. Ухудшая тем самым его охлаждение. А также, попадая на выпускной коллектор, служит источником постоянного задымления под капотом.

Замена прокладки клапанной крышки в Минске по самым доступным ценам – у нас

Материалом изготовления прокладок под клапанные крышки служат эластичная резина и, чаще всего, акриловый каучук – современный качественный полимер. Практика показывает, что в большинстве случаев признаки течи масла на линии соединения ГБЦ и крышки блока появляются после 70тыс.км пробега авто. К этому времени вследствие постоянного контакта с горячим маслом и резких перемен температуры эластичность прокладки критически ухудшается, она твердеет и трескается. Но масляные пятна и отчётливая течь в этом месте могут появиться и раньше. Недостаточная герметичность может быть также следствием некачественного материала изготовления прокладки, а также изначально недотянутыми болтами крепления.

По сути, в процессе замены прокладки что-либо сложное найти трудно. Однако, и она имеет свои особенности. Как правило, замена прокладки клапанной крышки на современных ДВС состоит из таких этапов:

• отключение «массы»;
• отсоединение разъёмов расположенных спереди датчиков, разъёмов форсунок и т.п.;
• демонтаж мешающих снятию крышки элементов (распорок, короба воздушного фильтра, шланга вентиляции картерных газов и др.);
• откручивание крепящих крышку болтов и демонтаж её;
• чистка крышки, установка новой прокладки и обратный монтаж.

Перед укладкой прокладки необходимо тщательно обезжирить соприкасающиеся с ней поверхности. Затяжка прижимающих крышку болтов должна быть качественной, в соответствии с инструкцией на авто.

Как видите, на автомобиле профессионально должны выполняться все сервисные операции, даже такие несложные как замена прокладки клапанной крышки, цена же её сегодня очень доступная.
Обращайтесь!

ОНЛАЙН ЗАЯВКА НА ЗАПИСЬ В СТО