АВТОМАГАЗИН+ 375 (29) 192-09-20

СТО+ 375 (29) 302-88-99

НАШ АДРЕСул. Глаголева 39

Ремонт гибридных двигателей

Тонкости ремонта гибридных двигателей

Сегодня лидеры мирового автопрома уже выпускают более 30 моделей автомобилей с гибридными силовыми установками, некоторые же из «экологичных» автомобилей всё ещё находятся в списке перспективных. Следовательно, обслуживание и ремонт гибридных двигателей как услуга в недалёком будущем будут чрезвычайно востребованы.

Сегодня пока ещё сложно найти в стране предприятия автосервиса, специализирующиеся на ремонте автомобилей со смешанными силовыми установками. Многие «классические» СТО не располагают необходимым оборудованием и специалистами для выполнения на них соответствующих ремонтных и диагностических мероприятий. Наша СТО сегодня готова предложить владельцам гибридов широкий спектр услуг, включающий:
• регламентное обслуживание авто со смешанными силовыми установками (включая компьютерную диагностику систем);
• ремонтные работы на гибридных системах (инверторах, ВВ-батареях и др.);
• установку дополнительного оборудования.

Отличаясь от традиционных собратьев более сложной конструкцией силовой установки, гибридные автомобили нуждаются в высокой квалификации производящих ремонт специалистов, а также наличии специального диагностического оборудования и оснастки.

Особенности гибридной «начинки» автомобилей

Составные части гибридной системы – это находящаяся в багажнике высоковольтная батарея и смешанная силовая установка под капотом. Электрическую её составляющую представляют: инвертор, преобразующий тяговое напряжение батареи с постоянного (288в) в переменное 3-фазное (500в), и, собственно, два электрических мотор-генератора. Один из них работает в режиме генератора, преобразуя энергию, второй – тяговый двигатель, движущий автомобиль. Кроме этого под капотом стоит «скромный» бензиновый двигатель, настроенный на работу в щадящем режиме.

Ремонт гибридных двигателей в Минске: особенности

Обслуживающий гибридные двигатели персонал нашей СТО:
• имеет подготовку и специальное диагностическое оборудование для работы с электроприводами;
• знает устройство и умеет обслуживать тяговые аккумуляторные батареи;
• ознакомлен с мерами безопасности при работе с высоковольтным оборудованием, имеет допуски и соответствующие средства защиты (защитные рукавицы и т.п.).

Рукоятки используемых при ремонте гибридов ключей оборудованы надёжной изоляцией. Одним из важных в работе наших сервисменов прибором является мегомметр, определяющий состояние изоляции.

Электронные блоки гибрида мастера диагностируют при помощи специальных дилерских сканеров с программным обеспечением (напр. ESI Tronic) для разных модификаций и моделей авто.

Всё перечисленное – это лишь незначительная часть отличий в ремонте гибридов и «чисто» бензиновых ДВС.

Абсолютное большинство поломок гибридных силовых установок связано не с аккумуляторными батареями, а с неисправностями инвертора. Вернее – его питания и системы охлаждения. Избежать дорогого ремонта гибридов можно проведением ежегодных профилактических работ в стенах нашей СТО. У нас есть всё, чтобы выполнить и обслуживание, и ремонт гибридных двигателей, цена которых вполне демократична.

Обращайтесь!

ОНЛАЙН ЗАЯВКА НА ЗАПИСЬ В СТО