АВТОМАГАЗИН+ 375 (29) 192-09-20

СТО+ 375 (29) 302-88-99

НАШ АДРЕСул. Глаголева 39

Диагностика системы охлаждения

Рабочая температура любого ДВС является одним из основных его параметров. Следствием перегрева становятся серьёзные поломки и дорогостоящий ремонт двигателей. Недостаточный прогрев силового агрегата вызывает ускоренный износ его составляющих. Вовремя избежать таких неприятностей помогает диагностика системы охлаждения – одна из востребованных услуг предприятий автосервиса.

Всем известно – двигатель при работе нагревается и благодаря радиатору охлаждается. Вроде бы всё просто. На самом деле основной задачей системы охлаждения является не просто охлаждение двигателя, а поддержание в нём температуры в строго определённом диапазоне (около 90⁰С). В этом диапазоне работа ДВС будет наиболее эффективной и безопасной.

Диагностика систем охлаждения в Минске: когда обращаются в сервис?

Главная неисправность системы охлаждения – её течь. Герметичность от «старости» может потерять система резиновых шлангов. Начинают течь хомутовые соединения. Аварийные столкновения, воздействие летящих из дорожного покрытия камешков и противогололёдных реагентов приводит к нарушению герметичности радиаторов. Нередко текут теплообменники отопителей («печки») и расширительные бачки. Попадание антифриза в подшипники помп приводит к поломке последних, а то и обрыву ремней ГРМ с тяжёлыми для ДВС последствиями.

Свою лепту в поломку системы охлаждения вносят такие небольшие внешне, но важные её детали как пробка радиатора (расширительного бачка) и термостат.

Признаками, при которых необходимо выполнение диагностики системы охлаждения, чаще всего бывают такие:

  • перегрев моторов;
  • длительный их нагрев до рабочих температур;
  • уменьшение уровня ОЖ в бачке;
  • нестабильность температурного режима при движении автомобилей;
  • частое включение и длительная работа вентиляторов.

Игнорирование этих признаков заканчивается, как правило, дорогостоящим ремонтом силовых агрегатов. Кроме аварийных ситуаций, специалисты рекомендуют диагностировать систему охлаждения каждые 10-15тыс.км. пробега. Таким образом можно выявлять возникающие в системе проблемы на начальных этапах.

Диагностика охлаждающей системы авто: перечень работ

Причиной серьёзных поломок системы могут стать все входящие в неё компоненты. Их состояние и проверяется каждый раз в нашем центре в ходе диагностических мероприятий.

При этом:
• контролируется состояние радиаторов, расширительных бачков и ОЖ;
• проверяется на работоспособность термостаты и водяные помпы;
• контролируется целостность магистральных шлангов и герметичность их соединений.

Имеющие в своём составе электрические и электронные компоненты системы охлаждения требуют выполнения компьютерной диагностики. Профессиональная диагностика системы охлаждения (цена которой невысокая) выполняется специалистами нашей СТО оперативно и качественно.

ОНЛАЙН ЗАЯВКА НА ЗАПИСЬ В СТО